Раскрытие информации для получателей финансовых услуг

Настоящая информация публикуется для получателей финансовых услуг ПАО «Бест Эффортс Банк» в соответствии с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 № КФНП-39).

1. Общая информация

Полное и сокращенное наименование (при наличии):

  • полное наименование: Публичное акционерное общество «Бест Эффортс Банк»;
  • сокращенное наименование: ПАО «Бест Эффортс Банк»

Адрес:

  • Российская Федерация, 127006, город Москва, улица Долгоруковская, дом 38, строение 1

Дни и часы приема:

Адрес электронной почты:

Контактный телефон:

  • +7 (495) 899-01-70;
  • +7 (499) 973-23-29 (Факс).

Адрес официального сайта в сети «Интернет»:

Лицензия на осуществление брокерской деятельности, включая номер, дату выдачи и срок действия лицензии:

  • Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности №077-13817-100000 от 18.11.2013 г., бессрочно

Орган, выдавший лицензию на осуществление брокерской деятельности (его наименование, адрес и телефоны):

  • Лицензия на осуществление брокерской деятельности выдана Центральным банком Российской Федерации (Банк России).
  • Адрес Банка России: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12,
  • Телефоны Контактного центра Банка России:
    • 8 (800) 300-30-00 - бесплатно на территории Российской Федерации;
    • +7 (499) 300-30-00 - тарификация в соответствии с тарифами Вашего оператора;
    • +7 (495) 771-91-00

Членство в саморегулируемой организации, с указанием наименования такой саморегулируемой организации, адресе сайта саморегулируемой организации в сети «Интернет» и о ее стандартах по защите прав и интересов получателей финансовых услуг:

  • ПАО «Бест Эффортс Банк» с 11 декабря 2014 года является членом Саморегулируемой организации «Национальная ассоциация участников фондового рынка» (НАУФОР).
  • Адрес сайта СРО НАУФОР: https://naufor.ru/
  • Телефоны СРО НАУФОР: +7 (495) 787-77-74/75, +7 (495) 787-24-85
  • Стандарт по защите прав и интересов получателей финансовых услуг размещен на сайте https://naufor.ru/tree.asp?n=16042

Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью брокера:

  • Центральный банк Российской Федерации (Департамент рынка ценных бумаг и товарного рынка).

2. Информация о финансовых услугах

О финансовых услугах, оказываемых на основании договора о брокерском обслуживании, и дополнительных услугах брокера, в том числе оказываемых брокером за дополнительную плату

  • Информация о финансовых услугах, оказываемых на основании договора о брокерском обслуживании, связанных с ним дополнительных услугах и тарифах содержится в «Регламенте оказания услуг на финансовых рынках ПАО «Бест Эффортс Банк», размещенном на сайте Банка https://www.besteffortsbank.ru/ru/docs/.

О порядке получения финансовой услуги, в том числе документах, которые должны быть предоставлены получателем финансовых услуг для ее получения

  • Порядок получения финансовой услуги, в том числе документы, которые должны быть предоставлены получателем финансовой услуги для ее получения, содержатся в «Регламенте оказания услуг на финансовых рынках ПАО «Бест Эффортс Банк», размещенном на сайте Банка https://www.besteffortsbank.ru/ru/docs/.

О способах и адресах направления обращений (жалоб) брокеру, в саморегулируемую организацию, в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью брокера

Способы и адреса направления обращений (жалоб) в ПАО «Бест Эффортс Банк»:

  • Банк принимает обращения (жалобы) в местах обслуживания Клиентов по адресу: город Москва, улица Долгоруковская, дом 38, строение 1.
  • Направление письменного обращения:
    • почтовым отправлением по адресу: Российская Федерация, 127006, город Москва, улица Долгоруковская, дом 38, строение 1;
    • через Личный кабинет, ЭДО.

Способы и адреса направления обращений (жалоб) в Саморегулируемую организацию «Национальная ассоциация участников фондового рынка» (НАУФОР):

  • Способы обращения в СРО НАУФОР указаны на сайте СРО НАУФОР https://naufor.ru/tree.asp?n=4339
  • Адрес СРО НАУФОР: 109004, Москва, , ул. Земляной Вал, д.65, стр.2

Способы и адреса направления обращений (жалоб) в Банк России:

  • Способы обращения в Банк России указаны на сайте Банка России https://cbr.ru/contacts/, https://www.cbr.ru/Reception/
  • Адрес Банка России: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12,
  • Телефоны Контактного центра Банка России:
    • 8 (800) 300-30-00 - бесплатно на территории Российской Федерации;
    • +7 (499) 300-30-00 - тарификация в соответствии с тарифами Вашего оператора;
    • +7 (495) 771-91-00

О способах защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, в том числе о претензионном порядке урегулирования спора, процедуре медиации (при их наличии)

  • Права получателей финансовых услуг установлены:
    • Федеральным законом от 05.03.1999 № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг»;
    • «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 № КФНП-39)
    • другими законодательными и нормативными актами РФ.
  • Порядок предъявления претензий и разрешения споров определен в «Регламенте оказания услуг на финансовых рынках ПАО «Бест Эффортс Банк», размещенном на сайте Банка https://www.besteffortsbank.ru/ru/docs/

О способах и порядке изменения условий договора о брокерском обслуживании, в том числе в результате внесения брокером изменений во внутренние документы

  • Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в «Регламент оказания услуг на финансовых рынках ПАО «Бест Эффортс Банк». Раскрытие информации о внесении изменений в «Регламент оказания услуг на финансовых рынках ПАО «Бест Эффортс Банк» осуществляется путем размещения указанных изменений (новой редакции) на официальном сайте Банка.
  • «Регламент оказания услуг на финансовых рынках ПАО «Бест Эффортс Банк» и вносимые в него изменения вступают в силу не ранее, чем через 5 (пять) дней после раскрытия информации об этом.

3. Оказываемые ПАО «Бест Эффортс Банк» финансовые услуги на основании «Регламента оказания услуг на финансовых рынках ПАО «Бест Эффортс Банк» не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов.

Денежные средства, передаваемые по договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

4. ПАО «Бест Эффортс Банк» уведомляет получателя финансовых услуг о рисках, связанных с присоединением к «Регламенту оказания услуг на финансовых рынках ПАО «Бест Эффортс Банк» в «Декларациях о рисках, связанных с осуществлением клиентами операций на рынке ценных бумаг и производных финансовых инструментов», размещенных на сайте Банка https://www.besteffortsbank.ru/ru/docs/

5. Документы и их копии, предоставляемые Банком по запросу получателя финансовых услуг

Банк предоставляет по письменному запросу получателя финансовых услуг информацию, связанную с оказанием финансовой услуги, включая информацию о вознаграждении брокера, а также документы и их копии, содержащие информацию, состав и сроки предоставления которых определены в Стандартах по защите прав и интересов получателей финансовых услуг, размещенных на сайте СРО НАУФОР: https://naufor.ru/tree.asp?n=16042, способом, которым был направлен такой запрос.

ПАО «Бест Эффортс Банк» уведомляет получателя финансовых услуг о Тарифах на обслуживание на финансовых рынках, размещенных на сайте Банка https://www.besteffortsbank.ru/ru/docs/.

6. Внутренний стандарт ПАО «Бест Эффортс Банк» защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг в рамках брокерского обслуживания на рынке ценных бумаг и производных финансовых инструментов.

28.11.2019 г. Внутренний стандарт ПАО «Бест Эффортс Банк» защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг в рамках брокерского обслуживания на рынке ценных бумаг и производных финансовых инструментов.
(период действия: до внесения изменений)

7. ПАО «Бест Эффортс Банк» уведомляет получателей финансовых услуг о возможности возникновения конфликта интересов и мерах, позволяющих предотвратить возникновение конфликта интересов, установленных в «Перечне мер, направленных на предотвращение конфликта интересов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг ПАО «Бест Эффортс Банк».

02.12.2019 г. Перечень мер, направленных на предотвращение конфликта интересов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг ПАО «Бест Эффортс Банк»
(период действия: до внесения изменений)